Меню сайта

Наш опрос

В фитнесе вы:
Всего ответов: 789

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Октябрь » 20 » Одежда, протестированная профессионалами. Часть 1.
18:46
Одежда, протестированная профессионалами. Часть 1.

Емельянова Инесса

Стильный дизайн и умеренная цена снуобордической, городской, пляжной и детской одежды – это неизменные составляющие успеха торговой марки «Protest».

Это сейчас сноуборд – невероятно модный вид спорта, а ведь лет, примерно, тридцать-тридцать пять назад, мы о нем и понятия не имели. Вообще, экстремальные развлечения с использованием доски зародились еще 3-4 тысячи лет назад в Полинезии. Аборигены называли эти доски "Хее-налу", или по нашему "серф", они выходили на них в море, ловили рыбу или просто катались для своего удовольствия. Так и появился серфинг. Сначала люди научились скользить на доске по волнам, а потом и по снегу и назвали это увлечение сноусерфинг или сноубординг.

Поскольку в наше время сноуборд год от года становится все популярней, то и различных товаров, необходимых для катания «на доске по снегу», нужно все больше и больше. Соответственно, и количество производителей этих товаров неуклонно растет. Конечно, в таком обилии продукции, обычному покупателю очень легко запутаться. О том, как выбрать доски, крепления, маски, шлемы и прочие аксессуары писалось много и практически все знают, как это сделать. А вот когда доходит до покупки одежды, сразу возникают вопросы – где купить, какой фирмы, и почему именно этой фирмы, чем эта одежда лучше и т.п.

Поэтому мы и решили рассказать о компании «Protest boardwear».

Она была основана в Голландии в 1993 году и состояла из спортсменов-профессионалов, увлеченных сноубордингом и серфингом. А объединило этих людей желание выпускать функциональную, долговечную и красивую одежду для занятий экстремальными видами спорта.

В своих первых коллекциях создатели бренда делали упор на высокое качество и умеренную цену спортивной одежды. Делали они эту одежду для себя, а потом тестировали ее, катаясь на горных склонах. Таким образом, одежда, протестированная райдерами (PROfessionally TESTed), и дала название торговой марке, которое ныне звучит, как «Protest».

Один из основателей бренда вспоминает:

"Я никогда не забуду первые годы работы над коллекциями и созданием бренда PROTEST. Первая коллекция была придумана нами в путешествии по городам Востока. Мы черпали вдохновение в богатой культуре древних цивилизаций. Когда коллекция была готова, мы с группой сподвижников отправились в поездку по Европе с единственной целью - показать наше детище как можно большему числу людей. Мы давали бесконечные презентации первой коллекции и раздавали образцы. Сразу же по ходу движения, мы размещали рекламу в популярных журналах и использовали любой шанс рассказать о себе теле- и радиожурналистам. Наши усилия увенчались успехом далеко не сразу, и нашу первую выставку на ISPO мы провели на стенде площадью 25 квадратных метров в гордом одиночестве, уехав без единого заказчика. Вскоре, благодаря любителям сноубординга, заметивших нашу марку на заснеженных склонах Альпийских гор, последовал интерес и первое признание".

Немного позже, создатели решили, что сноубордическая одежда должна обладать еще одной важной особенностью - подчеркивать красоту спортсмена и уникальность «снежного» вида спорта. Сегодня стильный дизайн одежды Protest воплощает все последние модные тенденции и является визитной карточкой торговой марки.

Но не только стильный дизайн определяет успех Protest. Аудитория, на которую ориентируются создатели марки, это молодежь от 15 до 25 лет. А для молодых людей решающим фактором при выборе одежды зачастую является цена. Создатели одежды Protest это отлично понимают, поэтому ценовая политика компании направлена на поддержание розничных цен, которые на 10-15% ниже, чем у основных конкурентов – лидеров рынка.

Команда создателей марки продолжала работать, не покладая рук. Интерес к продукту продолжал расти, и помимо одежды для сноубординга были разработаны летние коллекции одежды для серфинга, кайтсерфинга и вейкбординга, дополненные линиями городской, детской одежды и аксессуаров. В их создании применены новейшие материалы и технологические разработки, каждая деталь доведена до совершенства.

Все это не могло не обеспечить марке PROTEST бесспорное преимущество в конкурентной борьбе.

На данный момент одежду марки PROTEST можно купить в 40 странах мира, преимущественно в Европе. В России коллекция одежды Protest осень-зима 2008 представлена в сети магазинов «Спортмастер», подробней об этой коллекции читайте в следующей статье.

Сеть спортивных супермаркетов "СПОРТМАСТЕР"

Телефон: (495) 777-777-1

Факс: (495) 286-87-62

www.sportmaster.ru



Смотрите также:
Одежда, протестированная профессионалами. Часть 2.



Категория: Диеты | Просмотров: 648 | Рейтинг: 0.0/0

Рекомендуем:

Реформы здравоохранения - не предмет для кулуарных решений
Поговорим о любви!
Специалисты советуют, что пить спортсменам и любителям фитнеса
Хай-дайвинг – прыжки со скал
Зачем нужны физические упражнения?
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]